Гарантии

Гарантии

Гарантия на комплектующие изделия, узлы и механизмы устанавливается согласно эксплуатационной документации, выдаваемой заводом-производителем на них.

Замененные дефектные детали должны быть возвращены производителю для конечной дефектовки, починки или замены по гарантии.

При этом к ним в обязательном порядке прилагается бирка с:

  • серийный номер;
  • датой приобретения;
  • датой обнаружения дефекта или поломки;
  • сведениями о потребителе.

Несмотря на то, что мы даём хорошую гарантию на наши работы и сервис, мы не даём дополнительную по времени гарантию на детали, узлы и механизмы свыше установленной заводом-производителем. То есть, гарантия, установленная паспортом изделия/механизма, истекает согласно его паспорту. Однако мы продолжаем сервисное обслуживание и после истечения данного срока при наличии у клиента такой потребности и запроса. Стоимость постгарантийного обслуживания устанавливается в каждом случае индивидуально.

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные следующими обстоятельствами:

  1. изменением параметров давления без согласования с производителем или официальным установщиком (если установщик уполномочен на предоставление такой гарантии в конкретном случае);
  2. установкой дефектных деталей и сборочных единиц, изготовленных другими производителями;
  3. несоблюдением требований руководства по эксплуатации;
  4. некачественным монтажом покупателем, в случае если монтаж им проводился самостоятельно;
  5. отсрочкой устранения выявленного дефекта, что привело к дополнительному дефекту и/или усугублению первоначально обнаруженного дефекта;
  6. повреждением пломб производителя;
  7. внешним механическим повреждением;