Часто задаваемые вопросы:

По каким критериям выбирать рукава высокого давления?

Чтобы выбрать и купить шланг высокого давления для длительного гидравлики, важно учитывать следующие критерии:

  1. Давление в системе. Он должен равняться или иметь большее значение максимального давления гидравлического оборудования, для которого используются рукава.
  2. Тип соединителей. Фитинги РВД должны подходить к типу фланца или резьбе основного гидравлического оборудования.
  3. Общая длина рукава. Гидравлические рукава должны иметь точно рассчитанную длину, поскольку слишком натянутые или провисающие РВД не смогут эффективно выполнять свои функции и быстро придут в негодность.
  4. Рабочая температура. Некоторые виды шлангов высокого давления рассчитаны на высокое давление циркулирующих жидкостей, но слабо выдерживают повышенную температуру. Поэтому важно, чтобы температурный показатель транспортируемой среды соответствовал рабочему диапазону конкретной модели рукавов.

Обращайтесь к специалистам ТПО Гидравлика для консультации и заказа гидравлических рукавов:
По тел. +38 (067) 672-82-44

Не выходит первая секция гидроцилиндра

Скорее всего, в системе цилиндра раздуло первую секцию, и причиной этого может быть только одно: избыток давления в гидросистеме. А так как в гидроцилиндре самое слабое место – это место нахождения стопорного кольца, и если давление очень большое, именно в этом месте и образуется выпуклость, и за счет этой выпуклости секция цилиндра будет клинить в уплотняющих манжетах, и, как следствие, цилиндр или эта секция. не будут работать. Эксплуатировать полуприцеп с неисправным цилиндром не рекомендуется, так как в следующей, второй секции может выскочить стопорное кольцо, оно не удержит секцию, и груженый кузов просто упадет на раму и разрушит сам полуприцеп.

Что рекомендуют делать наши мастера в данной ситуации:

  • Полная замена гидроцилиндра.
  • Замена неисправной секции гидравлического цилиндра, если это возможно.
  • Обязательно отрегулируйте давление в гидросистеме

Почему может разорвать насос:

Причиной разрыва корпуса насоса или выдавливания сальника является гидравлический удар, который может произойти из-за таких ошибок:

  • Неправильное подключение насоса;
  • Перегрузка системы, перегазирование; Следствие – перегрев насоса;
  • Неправильная работа распределительного клапана;
  • Движение автомобиля при включенной коробке отбора мощности (джойстик в средней позиции) или заклиненном клапане или гидроцилиндре штока;
  • Не зафиксирован замок быстросъемной муфты
  • Использование неподходящего типа и класса масла;
  • Попадание посторонних предметов через масло.

Мастера-монтажники компании ПО «Гидравлика» всегда готовы провести диагностику вашей гидросистемы и оказать необходимую квалифицированную помощь в ремонте и замене запчастей гидравлики.

Как безопасно эксплуатировать гидравлическое оборудование зимой:

  1. Использовать запчасти, детали и смазочные материалы, предназначенные именно для эксплуатации в условиях низких температур.
  2. Обязателен также прогрев системы перезапуска, по меньшей мере 10 мин., чтобы дать возможность насосу прогреть масло
  3. Водителю транспортного средства важно следить за состоянием поверхности штоков гидроцилиндра, своевременно очищать от грязи, снега и оледенения. Также штоки не должны быть открыты надолго.
  4. Обратите внимание, что на некоторых транспортных средствах по инструкции запрещено включать гидросистему при температуре ниже -20 градусов.

Почему вибрирует насос?

На вибрацию насоса необходимо обязательно обратить внимание и выявить причину, так как со временем такая вибрация может повредить бак.
Одной из основных причин, которую вы можете обнаружить в процессе визуального обзора гидросистемы, является слишком короткий шланг, изогнутый на коротком расстоянии дважды. Такую ошибку могут допустить не очень опытные монтажники при установке.

Дело в том, что короткий и изогнутый шланг не способен компенсировать поступающие от ВВП и насоса вибрации. В этом случае шланг передает вибрацию стенке бака, что приводит к тому, что после некоторого времени эксплуатации происходит утечка масла и один из швов неизбежно лопнет.

Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему?

В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления, как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату.

Кто сталкивался с проблемой, когда из джойстика течет масло? Что может быть?

Резинка внутри распределителя прохудилась и пропускает масло в канал подачи воздуха. Скорее всего распределитель следует заменить.

Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

Как избежать ошибок при подборе КОМ (коробки отбора мощности)?

Часто при подборе КОМ (коробки отбора мощности) нам присылают фото старой КОМ (коробки отбора мощности), на которой уже не видно никаких опознавательных знаков, что затрудняет правильный подбор новой КОМ (коробки отбора мощности).
Всегда старайтесь хранить документы на заменяемые гидравлические элементы, и тогда ошибки подбора будут исключены.

Если у Вас есть вопросы, касательно подбора гидравлики, звоните нашему менеджеру для подробной консультации или закажите звонок на сайте.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?

  1. Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило, давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
  2. Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
  3. Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак.
  4. Какое масло стоит лить в гидравлику для самосвала?
Существует один класс гидравлического масла с разной вязкостью для разных времен года. Лучше всего использовать именно то, которое рекомендуется заводом-изготовителем оборудования, которым вы пользуетесь.

Два ключевые понятия, которые нужно учесть при выборе гидравлического масла:

  1. Температура на улице при эксплуатации гидравлической системы.
  2. Вязкость жидкости, которую вы подбираете должна оставаться в рабочем диапазоне температур.

В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально.

  1. Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму. Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. Почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
  2. Не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
  3. Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.

Правила эксплуатации гидравлического насоса:

  1. Не допускать замерзания гидравлического масла, в характеристиках используемого масла должна быть указана рабочая температура, соответствующая сезону и погодным условиям;
  2. Обязателен прогрев гидравлической системы перед началом работы;
  3. После установки и время от времени следует проверять соединение быстросъемов и цилиндра, а также исправность распределительного клапана;
  4. Заменять масло после 300-400 подъемов, не использовать масло, в котором есть грязь, вода и другие примеси.