Часто задаваемые вопросы:

Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему?

В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления, как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату.

Кто сталкивался с проблемой, когда из джойстика течет масло? Что может быть?

Резинка внутри распределителя прохудилась и пропускает масло в канал подачи воздуха. Скорее всего распределитель следует заменить.

Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

Как избежать ошибок при подборе КОМ (коробки отбора мощности)?

Часто при подборе КОМ (коробки отбора мощности) нам присылают фото старой КОМ (коробки отбора мощности), на которой уже не видно никаких опознавательных знаков, что затрудняет правильный подбор новой КОМ (коробки отбора мощности).
Всегда старайтесь хранить документы на заменяемые гидравлические элементы, и тогда ошибки подбора будут исключены.

Если у Вас есть вопросы, касательно подбора гидравлики, звоните:

+380676710572

+380676728244

+380675095919

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?

  1. Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило, давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
  2. Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
  3. Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак.
  4. Какое масло стоит лить в гидравлику для самосвала?
Существует один класс гидравлического масла с разной вязкостью для разных времен года. Лучше всего использовать именно то, которое рекомендуется заводом-изготовителем оборудования, которым вы пользуетесь.

Два ключевые понятия, которые нужно учесть при выборе гидравлического масла:

  1. Температура на улице при эксплуатации гидравлической системы.
  2. Вязкость жидкости, которую вы подбираете должна оставаться в рабочем диапазоне температур.

В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально.

  1. Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму. Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. Почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
  2. Не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
  3. Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.